маленькая страничка с моими фотоподмалевками

среда, 19 декабря 2012 г.

О Зефирке


"А вы верите в конец света?" Этот вопрос в разных интерпретациях звучит, а вернее, кричит сегодня отовсюду. И даже мне уже глаз намозолил. А я стреляный воробей и спамные тексты в оффлайне и онлайне не слышу и не вижу в упор. Я, как и многие сегодня, почти не смотрю телевизор, но тк девайс этот есть в квартире, что-то иногда просачивается в мой мир.  Сегодня вот уточнила "дату" ожидаемого "мероприятия". О-о-о! Послезавтра! Прикольно как :)

Не знаю что по этому поводу говорят астрологи (хотя вот проверила только что: они-то как раз никакого "конца" и не видят), но новостные сайты, и так к концу года всегда весьма и весьма нерадостные, сами, а точнее с подачи сильных мира сего, готовы устроить затмение всего более-менее светоносного. Перечислить через запятую или не надо? Не надо? Ну хорошо.

Я неоднократно писала о психогигиене. О том, как важно не держать в голове всякую хрень, простите. И вот сегодня снова хочу чиркануть пару слов. Ну повод хороший подвернулся - конец света на носу. Не могу удержаться.
Несмотря на то, что в этом своем дневнике о себе я пишу ноль целых, три десятых процента, обозначая тэгом "личное" разные  рыбкотравичковые события. Так что, эта "деталька" будет в вот в этом блоге описана.
То, о чем мы думаем-читаем-говорим формирует наше окружение и создает нашу жизнь. Для меня это так. Дословно. Я не позволяла себе в силу разных причин думать о том, чего мне бы хотелось больше всего. Но как-то однажды я включила подписку на сообщество prenatal в livejournal-е в ридер, начала читать, просто читать посты этого сообщества (а читаю я мноооого всего, я типичный news-eater :))  и...через полгода случилось то, чего не происходило почти 10 лет! Уже будучи немножко_беременной, я читала не про то КАК про происходит, а про то, что будет ПОСЛЕ. И это мне очень помогло снова.
Для того, чтоб соединить максимально прямой линией две удаленные друг от друга точки, не надо смотреть на свою руку, сжимающую карандаш, пусть глаза смотрят на то, куда надо эту линию провести. Это правило я услышала на одном из первых уроков начертательной геометрии в институте. Вроде бы такое узкоспециальное. А вот и не только. :)
Берегите себя и своих деток.  А спам про конец света - это только спам. Его в игнор, есно ;).
Ну и главная тема поста, традиционно в его окончании. Моей Блондинистой Зефирке на днях исполнился год. Ура! :)
Холодной зимой света так мало, что и правда можно засомневаться в долговечности его природы. Но это невозможные мысли для той, кто видит в лучах прекрасного декабрьского солнца смешные волосики своего долгожданного ребенка. ;)
Увидимся ;)

3 комментария:

Unknown комментирует...

Наташа поздравляю. Поздравляю с датой. Время действительно бежит очень быстро - уже год. Ростите здоровенькими, крепенькими, на радость и счастье родителям.

Поздравляю с Рождеством Христовым! В этот светлый праздник хочу пожелать мира и спокойствия в вашем доме, добра, взаимопонимания, достатка, любви, счастья, душевного равновесия, успехов во всех начинаниях, побольше радости, крепкого здоровья и всех благ! Пусть оправдываются все ожидания и сбудутся самые заветные мечты!

nata_boa комментирует...

Спасибо большое, Дмитрий.
Время несется очень быстро, да. Еще вчера я держала в ладошках ее, а сегодня она уже ходит со мной за ручку и - о ужас!! - сама пытается бегать к манящим диванам-креслам :)) И ведь еще пару дней - и действительно побежит. Да еще и вприпрыжку!
С наступающим Рождеством и ...почти наступившим новым годом!:)
Счастья, здоровья и хорошего настроения!

Сергей Логинов комментирует...

Поздравляю :)).
Дай Бог.
(с «правилом начертательной геометрии» так и есть :))